У наших партнеров свое удаленное рабочее место – онлайн сервис «Мой УВК». Это не просто «кабинет» – спектр доступных возможностей УРМ по внесению заявок и отслеживания их выполнения очень обширен. Теперь удаленное рабочее место стало еще более комфортным для каждого конкретного пользователя, в зависимости от его задач.
Прежде всего, была реализована функция «Распределение по ролям». Теперь из всего перечня возможностей УРМ разным сотрудникам одной компании-пользователя, в зависимости от их обязанностей по взаимодействию с «Мой УВК», будут доступны индивидуальные настройки рабочего места. По сути, в клиентском кабинете можно организовать несколько рабочих мест, наиболее приспособленных под каждого.
Второе нововведение – встроенная форма обратной связи. Теперь можно не отправлять электронные письма и не звонить менеджеру – задать все вопросы и получить ответы на них можно прямо в «Мой УВК».
Среди функций УРМ доступен поиск отправок по многим параметрам: номеру отправки и первоначальной заявки, датам подачи, статусам отправок, а также адресу получателя. Теперь, для сокращения времени на поиск по адресам, интегрирована система валидации адресов.
Изменения коснулись не только функционала «Мой УВК», но и технического обеспечения. УРМ переведено на новую современную платформу. Система построена на современных технологиях, которая обеспечивает большую скорость обработки данных и повышенную надежность.
В завершение, онлайн сервис «Мой УВК» получил адаптивный дизайн, позволяющий пользоваться им с максимальным удобством на устройствах с различным разрешением экрана. Ведь наши Клиенты, как и мы – всегда в движении к новым успехам, и все наши инструменты должны сделать его более быстрым, беспрепятственным и комфортным.