Визитной карточной национального логистического оператора UVK в 2018 г. стал корпоративный календарь с фотографиями его сотрудников, отвечающих за основные направления деятельности 3PL-провайдера:
ответственное хранение и складские услуги;
общенациональная система доставки грузов;
международный форвардинг;
фулфилмент и дополнительные логистические решения.
«Мы хотели создать не только календарь, брендированный логотипом, но и рассказать об основных услугах, а главное, показать людей, которые ежедневно отвечают за качество этих услуг, – прокомментировал Денис Бондаренко, ведущий маркетолог UVK . – Причем, на самых разных уровнях – от руководителей до линейных менеджеров. В итоге календарь стал мини-презентацией, знакомящей потенциальных клиентов и с возможностями UVK, и с членами нашей команды».
Несмотря на то, что в «фотомодели» выбрали только четверо сотрудников (календарь имеет квартальную разбивку), в фотосессиях участвовали все. В компании решили, что с этого года переписка с клиентами будет сопровождаться фотографиями людей, ведущих общение. Согласитесь, всегда приятнее и комфортнее иметь дело с теми, кого знаешь лично.
«Если мы предлагаем персонализированный сервис, он должен быть во всем!», – резюмировали в компании.
Опубликовано в СМИ – http://logist.fm/news/geroyami-korporativnogo-kalendarya-uvk-stali-ego-sotrudniki